Вверх
Вниз

BOKU NO HERO

BOKU NO HERO

Boku no Hero

Объявление

WANTED↝

WANTED↝

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Мы Вконтакте
Добро пожаловать
Добро пожаловать на ролевой проект по одноименной манге и аниме - Boku no Hero Academia! Вашему взору предоставлен мир приключений, где 80% населения планеты обладает квирком - этакой причудой, сверхъестественной способностью. Каждый тут волен выбрать путь, которому будет следовать их герой, злодей, или может вам в радость составит поиграть линчевателем? Отметить стоит и то, что даже каноничные персонажи могут быть усилены в игре, вне зависимости от того, какой исход ждет героев в оригинальном сюжете.
Стоит отметить, что сюжет имеет авторский характер, мы не претендуем изменить или навредить оригинальному произведению, потому следует все же нас отнести к полуканоничной вселенной.
Любые возникшие вопросы, касаемо создания персонажей, помощи и т.д., можете задавать в данной теме или в ЛС любому из администраторов.
Жанр: приключения, фантастика;
Организация игры: эпизоды
Тип мастеринга: по большей части активный, GM будет принимать участие почти во всех отыгрышах, имеющих сюжетный характер.
Полезные ссылки
Лучший пост
— Сэр? Серьёзно, сэр? — в голове Кейзабуро промелькнуло легендарное "Ты меня дрочишь?", столь часто используемое его одноклассницей, он было даже задумался о произнесении этого вопроса вслух, но подловил себя на мысли о том что его уровень коммуникации ещё не пал столь низко, чтобы так общаться с кохаем. И это даже не говоря про его пребывание в Тройке, предполагающее пребывание пай-мальчиками. Впрочем, вид полудохлого на вид подростка с синяками под глазами и растрёпанным хаером в полудомашних-полувыходных вещах вряд ли бы вызвал уважение у кого-то ещё, что не могло слегка не льстить.

— Давай просто по имени, я старше тебя на каких-то пару лет. Меня Куре зовут. — юноша замолчал, перемалывая в голове всю получаемую им информацию. Он отпустил плечо мальчика и начал легко колошматить костяшками пальцев по завалявшимся в кармане джинсов паре сотен йен, которые от ударов начали легко позвенивать, складываясь в определённый ритм. Не смотря на неприятное положение дел музыка в молле, признаться честно, невольно расслабляла. А рассуждать на спокойную голову было куда легче. [...читать далее]
АМС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Boku no Hero » Ресепшн » Заявки от АМС [NPC персонажи]


Заявки от АМС [NPC персонажи]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

[my]NPC[/my]

[bga]В данной теме расположены все NPC, которые принимали участие в сюжете, или же будут и дальше принимать участие. Расширенные [NPC+] имеют полные анкеты, за них МОЖНО играть и даже нужно. У них существует реальный аккаунт, с которого производится игра. Чтоб подать заявку на NPC+, необходимо обратиться в тему "подать заявку на NPC+", где предоставлены темы пробных постов. Обязательным условием является написание пробника на заданную тему. После одобрения у вас будет испытательный срок, в течении которого вы обязаны начать игру и написать заданный минимум постов.
Аккаунты переделываются под вас: изменяется пароль и даже почта, по желанию, если вы действительно готовы к развитию сюжета на ролевой. После испытательного срока, если все прошло удачно и кандидат справился с ролью, вы в праве разместить анкету в общем блоке. Вы в праве немного изменить персонажа под себя, например: дополнить характер, взять дополнительную внешность (максимально схожую с оригиналом), дополнить пункты биографии и внешности, если это необходимо. До тех пор в профиле будет ссылка на сообщение с заявкой НПС+.
Обычные эпизодические НПС, которые сыграли особую роль в сюжете или сыграют, имеют простой шаблон и достаточно краткое описание. На них также можно подать заявку, но тогда вам необходимо будет писать анкету самостоятельно. У них нет собственного аккаунта и все они отыгрывались или будут отыгрываться через аккаунт ГМ, потому предыстории и должного внимания к этим НПС нет.[/bga]

0

2

[hideprofile]
[my]Virtuoso \ Виртуоз[/my]
[bigram]https://i.imgur.com/pfaV1IO.png[/bigram]
[zg]Характеристика персонажа[/zg]
[html]<div class="anketabg"><div class="anketablock">
<div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%><tr>
<td width=40%>
<table>
<tbody>
<tr><td><h6>Геройское/Злодейское имя</h6><div class="anketaadd">Виртуоз</div></td></tr>
<tr><td><h6>Дата рождения / возраст</h6><div class="anketaadd">15.09.2177, 38 y.o.</div></td></tr>
<tr><td><h6>Принадлежность</h6><div class="anketaadd">Злодей</div></td></tr>
<tr><td><h6>Занятость</h6><div class="anketaadd">Правая рука Хроноса (Гордыни), ныне Глава "Режима", представляет интересы Хроноса в организации Семи смертных грехов</div></td></tr>
<tr><td><h6>Ориентация</h6><div class="anketaadd">Гетеросексуал</div></td></tr>
<tr><td><h6>Прототип</h6><div class="anketaadd">Devi May Cry - Vergil/League of Legends — Jhin</div></td></tr>
</tbody></table>
</td>
<td>
<h6>Характер</h6>
<div class="anketablockcont2">Он мог бы стать великим Героем, который защищает мир, мог бы стать великим Генералом, который бы командовал войсками и защищал границы родного государства, мог бы стать кем угодно в этом мире. <br>
Но он стал Великим Злодеем, который подомнет под себя мир, сделав его таким, каким хочет видеть.<br>
Нет, это будет не Хаос и разрушения, не реки крови и паника. Просто сейчас смотрит на мир через призму особой жестокости, без которой изменить устои этого чертова мира будет сложно. Он не знал любви, не знал заботы, не знал семьи — его воспитывали сурово, часто заставляя переступать через себя, ломая характер так, как того требовалось Господину. Окропить руки алым — без проблем, если таков был приказ, любая прихоть Хроноса всегда была исполнена с точностью. Да и в принципе любой каприз Господина должен быть исполнен в самом лучшем виде, ведь в противном случае Хронос всегда придумает изощренное наказание для своего верного цепного пса.<br>
Игрушка ли он в чужих руках? Отнюдь, просто он прекрасно осознает, что еще не настало время для решительного удара. Исполнителен, расчетлив, не поддается эмоциям даже в критическим момент. Его разум всегда должен быть чист, этого требует причуда. Разве что может испытать неподдельное удовольствие от того, что его спектакль удался, а все участники действа получили то, что заслужили. Эгоист, верит в свое превосходство над другими, знает, что таким как он размениваться не будут, ибо слишком много времени потрачено было на то, чтобы воспитать такого монстра, как он. Хитер и коварен, не дурак посмеяться над кем-то, считая свои шутки всегда к месту и остроумными, даже если после шутки кто-то навсегда остался калекой. Но его это мало будет волновать. <br>
Он будет говорить, что не привязывается и не зависит от кого-либо, но это не так. Пока что для него в жизни есть два существа, к которым лежит его душа. Те, чья потеря сможет пошатнуть его мир. Хронос, который показывал ему мир под другими красками, под другим углом, и Генос, мальчишка, чья судьба так напоминала Виртуозу его собственную. В какой-то мере он считает парня своим сыном, однако не столь строг с ним, как Хронос в свое время с самим Виртуозом.<br>
Виртуоз никогда не убьет напрасно, ради развлечения или от скуки. И вовсе не потому, что ему кого-то станет жаль или в душе играет чувство справедливости. Этот мир в принципе несправедлив. Просто смерть от его руки нужно заслужить, получить выстрел в сердце — высшая награда из его рук, которую можно получить. Поэтому предпочитает работать чужими руками для выполнения грязной работы, не слишком обременяя себя рутиной. Но и подчиненных выбирает особо тщательно, он не Бестия, для которой не было разбору, кого пустить на мясо, он творец, который пишет произведения. Творец, для которого важно искусство Смерти. К каждому убийству готовится тщательно, разнюхивая даже самые мелкие детали, выверяет все до секунды, подсчитывая разрушения и представляя, какой урон будет нанесен. <br>
Начитан, никогда не перестает себя совершенствовать, но предпочитает одиночество. Нет, он лидер, он может вести за собой многих, убедив в своей правоте, но вот когда дело касается уединения — не смейте его тревожить. Обожает свои "игрушки", может часами проводить в арсенале, проверяя работоспособность, отлаживая электронику и т.д. Ведь если что-то во время задания даст сбой — будет вне себя от ярости. Такое уже было, вся группа специалистов была отправлена в утиль, поэтому теперь доверяет свое снаряжение лишь одним рукам— своим. Ведь тогда он будет винить в проигрыше лишь себя. <br>
Как Глава "Режима" зарекомендовал себя строгим начальником, который не прощает ошибки. Управлять негодяями непросто, нужно следить за тем. чтобы они не переубивали друг друга. Нужно следить, чтобы Паразит не совал свой нос туда, куда не следует. Нужно следить за ТарТар, которая своими наманикюренными ручками не раз уже пыталась прибрать всю власть себе. Не терпит непослушания, его приказы должны быть исполнены. <br>
Есть и второй его лик — дворецкий и слуга "внука" Хроноса, человек по имени Каин. В этом облике иногда позволяет себе расслабиться, перестать быть винтиком в машине ВАЗ, но и подружиться с ним мало кто пытался. Молчалив и не смотрит никому в глаза, скорее бесшумная тень, которая всегда защитит от опасности. И сколько не пытались Паразит и ТарТар узнать что-то о нем — везде натыкались на стены и скрытие информации. Это наводит на некоторые размышления, но пока что мало кто проводил параллель между Виртуозом и Каином. А следовало бы. </div>
</td>
</tr></table></div>
<br>
<div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%><tr>
<td><h6>Навыки</h6>
<div class="anketablockcont">Знание стрелкового оружия — Виртуоз помешан на том, что может стрелять, не обязательно это должна быть большая пушка. Редко можно встретить оружие, которое бы не держал в руках убийца. <br>
Знание холодного оружия — отлично управляется в колюще-режущим оружием, но особо нравится метательное. <br>
Рукопашный бой — за свою жизнь изучил и отточил не один боевой стиль, поэтому никогда не использует что-то одно, предпочитая импровизировать. Но редко позволяет себе убивать голыми руками.<br>
Физическая подготовка — натренированное тело, постоянно держит себя в форме, руководствуясь пословицей "волка ноги кормят".</div>
</td>
<td width=40%><h6>Семья</h6>
<div class="anketablockcont">Покровитель - Хронос. И вся жизнь лишь для него. </div>
</td>
</tr></table></div></div>
[/html]

[zg]Внешность и костюм[/zg]
[html]<div class="anketabg"><div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%>
<tr>
<td width="215px">
<div class="anketavneh">https://sun1-22.userapi.com/c855324/v855324572/c715/eJREYUsFuYM.jpg</div>
</td>
<td><h6>Внешность</h6>
<div class="anketablockcont2">Рост: 193 см<br>
Вес: 97 кг<br>
Отличительные черты:<br>
Отсутсвуют<br>
Волосы:<br>
Платиновый блонд, средней длины<br>
Глаза:<br>
Насыщенно-голубые<br>

Костюм Виртуоза был разработан относительно недавно «Regenschirm» Corporation по спец.заказу. По функциональности очень схож с костюмом Арбитра, но усовершенствован лично Леди ТарТар. "Мышцы" соединены с нервной системой Виртуоза, что позволяет костюму стать второй кожей. Но в отличии от костюма Арбитра, который рассчитан на подвижность, броня Виртуоза более крепка и рассчитана за защиту от выстрелов. Хромо-пластины защищают уязвимые части тела, но как и у любой брони есть слабые точки. <br>
Костюм под завязку начинен электроникой, которая питается от разных источников, чтобы при случае, когда отказывает одна система — основная часть костюма функционировала в своем режиме. Так же оснащен датчиками мгновенной перезагрузки от дополнительных блоков питания. Большая часть энерго-системы расположена на спине, а чтобы не демонстрировать это противнику — поверх костюма надевает жилет с пушистым воротником, который в свою очередь скрывает от посторонних глаз хранилище зарядов на правом плече. Противники лишь видят странное устройство, но о его предназначении догадываются лишь непосредственно перед смертью. Так же в грудных пластинах встроены датчики-импульсаторы, которые посылают сигналы по "мышцам", которые импульсами воздействуют на тело владельца, повышая его боевые характеристики на короткое время по принципу вброса адреналина. В наручи и пояс встроены крюки-кошки для быстрого перемещения и смены позиции для стрельбы. Обувь использует сжатый воздух, позволяя прыгать выше или же совершать рывок вперед от горизонтальной поверхности. <br>
Шлем Виртуоза оснащен всеми прелестями для того, чтобы свободно связывается с любым подчиненным, выходить в интернет, а так же скорым анализом местности на наличие удобных точек обстрела. Имеет функции респиратора, исключая возможность отравления из воздуха. Карты и прочите мелочи — приятные бонусы. Внешне же полностью скрывает лицо, но смеха ради был встроен дисплей, который может отображать либо узоры, либо даже какие-то эмоции. <br>
Имеет множество отсеков для снарядов и примочек, на бедрах крепления для оружия и гранат.<br>
Вооружение: <br>
Винтовка "Слеза Богини" <br>
Составное оружие дальнего боя, по своим внушительным размерам может показаться что-то вроде гранатомета. Состоит из трех частей, которые могут функционировать отдельно друг от друга. Имеет разрушительную убойную силу за счет своих снарядов. При неправильной или спешной подготовке своей отдачей способна выбить плечо владельцу, а неподготовленному вообще — и вовсе оторвать руку.<br>
Пистолет "Слеза" <br>
Основное оружие Виртуоза, которым он предпочитает пользоваться. Разработан по его личному эскизу по украденным технологиям компанией "TEAR OF THE GODDESS". Несколько режимов стрельбы, а точнее — несколько способов зарядки пуль.<br>
Пистолет-дробовик "Богиня"<br>
Более убойная версия "Слезы", которая по функциям схожа с дробовиком — более полезна на ближних расстояниях.<br>
Наплечник-обойма<br>
Станция, соединение с которой Слезы и Богини запускает механизм трансформации, превращая пистолеты в единую винтовку. Перестраивает детали под более широкий ствол, добавляя энерго-броню, чтобы винтовка не распалась при отдаче. По своим функциям — генератор энергии и хранилище 4 снарядов, которые выбирает владелец по своему усмотрению.<br>
Заряд "Раз"<br>
Первый заряд для винтовки, рассчитанные на АОЕ урон, так как внутри содержит множество небольших шариков. При разрыве снаряда поражает большую площадь, доставляя очень серьезные ранения, если не найти укрытие. Опасность еще и с том, что внутри шариков содержаться частицы ртути, которые будут медленно отравлять организм.<br>
Заряд "Два"<br>
Заряд рассчитанный на АОЕ урон, внутри содержит особую плазму, которая при взрыве отравляет воздух. Яд особый, заставляет вдохнувшего испытывать острый приступ удушья, а через пару минут — паралич. На открытом воздухе не используется, так как эффект напрямую зависит от количество, которое вдохнули.<br>
Заряд "Три"<br>
Заряд, направленный на одну цель. Имеет огромную пробивную силу, испытывался на аналоге лобовой брони немецкого мауса. после попадания в цель детонирует через 4 секунды, давая жертве шанс попытаться избежать смерти.<br>
Заряд "Четыре"<br>
Самый любимый заряд Виртуоза. Содержит в себе тонкие нити, которые при попадании в цель рассекают плоть, практически разрывая жертву на куски. Использовался лишь однажды, после чего Виртуоз принял решение беречь такие снаряды на особый случай.<br>
Световые гранаты<br>
Гранаты, рассчитанные на то, чтобы ослепить врага в радиусе 30 метров. Все просто, правда?<br>
Дымовые гранаты<br>
Простые дымовые гранаты, используются в основном для побега или чтобы затруднить обзор.<br>
Пояс и наручи с крюками-кошками<br>
В пояс вмонтированы магнитные кошки, в наручи — обычные, чтобы была возможность цепляться за разные поверхности, как металлические, так и бетон, дерево и т.д. Иногда используются по непрямому назначению — в глаз крюком не хотите?<br>
Шлем Витуоза <br>
Шлем, который помогает анализировать местность, выходить с интернет и т.д. В общем считайте, что это его переносной компьютер, разве что интеллектом своим не обладает. Так же оборудован респиратором, что исключает проникновения ядов из воздуха<br>
Сапоги Виртуоза<br>
Сапоги, что позволяют за счет выбросов сжатого воздуха совершать рывки или высокие прыжки.<br>
Пуля с гравировкой "Хронос"<br>
Пуля, которой Виртуоз поклялся застрелить своего Господина. Всегда носит её при себе как особую ценность.
</div>
</td>
<td width="215px">
<div class="anketavneh">http://s7.uploads.ru/vs6cw.gif</div>
</td>
</tr></table></div></div>[/html]

[zg]Синопсис[/zg]
[html]<div class="anketabg"><div class="anketablock"><h6>Биография</h6>
<div class="anketablockcont2"> — Он не помнит своей жизни до 4 лет. Как и лиц своих родителей. Его воспоминания начинаются с того дня, как он был представлен своему Господину — Чарльзу Гамильтону. Малец, что не имел имени по воле случая (мать всегда называла его "мой малыш", отец же вовсе не проявлял к отпрыску интереса), получил суровое воспитание от человека, запертого в теле подростка. Его игрушки всегда были опасны, попытки завести друзей пресекались на корню банальным приказом "убей его". И все начиналось с простого — звери, птицы. Хронос учил мальчишку без сожаления втыкать ножи в плоть, без страха смотреть на кровь, внушая, что он был рожден лишь для того, чтобы убивать и нести в этот мир смерть. И стал бы будущий Виртуоз мясником, да Хронос ловко играл с чувствами, не давая своей "игрушке" зачерстветь или превратить в маньяка-психопата. Имя мальчик так и не получил, не знал он причин и того, почему ему не позволяли хоть как-то себя называть. <br>
— Помимо искусства убийства, Хронос обучал своего слугу и простым наукам, заставлял в них добиваться совершенства. Порой юноша не спал несколько суток, разучивая банальную чечетку по прихоти Чарльза, не понимая, зачем это ему нужно, но и спорить не смел. Каждый день он слышал, что должен подчиняться. Что его Господин — это его все. И Он искренне верил в это. До 15 лет. <br>
— В 15 лет Хронос выдал подопечному задание — выследить и убить одну женщину. Разве юноша мог предположить, что это был приказ на уничтожение собственно матери? Узнал он об этом спустя года, но так и не смог возненавидеть Хроноса за такой поступок — ведь по сути семью ему заменил Чарльз, толку сожалеть о той, что породила? Особенно, если она так и не узнала в своем убийце родного сына. Да она и не сопротивлялась — больше походила на марионетку, которой промыли мозги. После этого Хронос разрешил убийце взять имя, но в ответ получишь лишь "у меня никогда не будет имени. Оно будет мешать". Он не знал, остался ли горд таким ответом Хронос, но иначе ответить и не мог. Проще быть никем. <br>
— Свою причуду осознал ближе к 18 годам. До этого момента считал, что его способность — простая удача. Ведь Хронос пытался приучить своего "пса" орудовать холодным оружием, но убийце куда больше нравилось метать ножи, нежели ими резать кого-то в ближнем бою. Когда же открылся потенциал снайпера, который не знает промаха — Хронос потратился на игрушки для слуги, причем разных калибров. И начались эксперименты. Конечно, было грустно от того, что после 4 выстрелов любое оружие в его руках отказывалось стрелять, но зато понял, что и одного выстрела может быть достаточно, чтобы перевернуть исход сражения. <br>
— С годами все больше начал увлекаться театром как таковым — нравилось наблюдать за тем, как люди давили из себя эмоции, как красиво отыгрывались смерти, как мощно могла влиять музыка на трагическим момент. Все больше в своих заказах делал упор на то, как именно умрет цель, а не на то, что просто сдохнет. Это занимало больше времени, но тогда он стал испытывать удовольствие от своей работы. Да и его присутствие в "Режиме" начало напрягать других злодеев — немало было попыток убрать выскочку, да только все они были провальными. В 28 лет устал от постоянных кривых взглядов в свою сторону, поэтому бросил открытый вызов тогдашнему заместителю Главы "Режима". Ох, столько пафоса, столько игры — надругался над своим противником как мог. И как только его Господин мог выбрать такого слабака в свои замы? Непростительно. После смерти негодяя встал на место Заместителя Главы "Режима", учась руководить уже не только собой, но и всеми злодеями у него в подчинении. Именно тогда получил прозвище Виртуоз — уж слишком все было красиво в том представлении. Не Хронос ли стал тем, кто пустил это прозвище в массы?<br>
— На данный момент отошел от полевых дел, редко позволяет себе выйти из тени для того, чтобы убрать какую-то цель. Слишком возгордился своим положением и навыками, чтобы тратить их на каждого. Но не устоял перед перспективой показать свои новые игрушки миру — готовит особо крупные операции, чтобы потрясти мир и заставить его выйти из состояния сна, чтобы все новости гремели о том, кто прошлой жизни уже не будет. <br>
- 29 октября 2214 года, район Кавасаки сотрясла ужасающая новость — на выставке, посвященной Высоким технологиям будущего, где представители разных компаний демонстрируют свои гаджеты и приборы, способные улучшить быт простых людей, а так же оборудование для героев, произошел теракт, унесший множество невинных жизней. Угадайте, кто был инициатором данной заварушки? И главное ради чего? Лишь опробовать свою новую игрушку - винтовка Слезы Богини, которая выводила уровень опасности Виртуоза до максимума. Конечно, в той стычке погибла Бестия, но Виртуоз никогда не считал её равной себе, а поэтому пушечное мясо сыграло свою роль на ура. И ведь операция обернулась еще большим успехом - ведь в ходе стычки Виртуоз увидел то, что может в корне перевернуть мир вскоре. На некоторое время осел в Японии, подготавливая один проект, который в будущем должен сыграть немалую роль в возвращении Все за Одного.</div><br></div>
<br>
<div class="anketablock"><h6>Квирк</h6>
<div class="anketablockcont">Разум Виртуоза — названа совсем нескромно хозяином, что осознал всю красоту и уникальность своей причуды. Стоит лишь ему представить в голове цель и выстрелить — как пуля всегда достигнет своей цели. Никакая преграда не сможет встать на пути, даже если мужчина выстрелит совсем в другую сторону. Никакое расстояние не станет ему помехой. Но до конца пути пули он обязан держать образ цели в голове, чтобы завершить представление. Но у столь ужасной причуды нашлось ограничение, которое сдерживает монстра — всего 4 выстрела в сутки. Отсчет времени начинается с первого выстрела. После 4 выстрела любое оружие дальнего боя в его руках становится не опаснее дубины. Но тем не менее причуда позволяет Виртуозу с легкостью метать кинжалы и иные предметы, для этого ему не нужно представлять цель — он просто попадет. А куда — не так важно. У жертвы есть лишь один способ выжить — это смутить разум убийцы, пока летит пуля. Но кто успеет это сделать?</div><br></div>
</div></div>[/html]
Тип: NPC+
Статус: свободен
Ссылка на профиль: тык
Тема пробного поста:

Собрать "Круг" - довольно просто, но донести что-то до их внимания крайне сложно. Да еще и не факт, что получив приглашение - явятся. Поэтому Виртуоз всегда посылает "особые приглашения" своим подчиненным, дабы показать им место.

0

3

Тип: NPC+
Статус: свободен
Ссылка на профиль: тык
Тема пробного поста:

Он управляет временем вокруг себя, но его личное время на исходе. В какой-то момент страх смерти может начать одолевать разум, но вера в свое превосходство вступает с ним в бой. Ну и где этот Виртуоз? И почему он так долго возится? Вам ведь так нужно лекарство...

0

4

[hideprofile]
[my]Ethan Wayne | Итан Уэйн[/my]
[bigram]https://i.imgur.com/G74i8tq.png[/bigram]
[zg]Характеристика персонажа[/zg]
[html]<div class="anketabg"><div class="anketablock">
<br>
<div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%><tr>
<td width=40%>
<table>
<tbody>
<tr><td><h6>Геройское/Злодейское имя</h6><div class="anketaadd">BATMAN</div></td></tr>
<tr><td><h6>Дата рождения / возраст</h6><div class="anketaadd">28 y.o.</div></td></tr>
<tr><td><h6>Принадлежность</h6><div class="anketaadd">Линчеватель</div></td></tr>
<tr><td><h6>Занятость</h6><div class="anketaadd">ВЛАДЕЛЕЦ "WAYNE ENTERPRISE"</div></td></tr>
<tr><td><h6>Ориентация</h6><div class="anketaadd">Гетеро </div></td></tr>
<tr><td><h6>Прототип</h6><div class="anketaadd">Kuroko no Basuke — Aomine Daiki</div></td></tr>
</tbody></table>
</td>
<td>
<h6>Характер</h6>
<div class="anketablockcont2">Так кто же такой Итан Уэйн?<br>
«Высокомерный засранец», — скажет человек, который мельком с ним общался, но не был ему интересен.<br>
«Наглый, обаятельный, богатенький мальчик», — скажет одна из его многочисленных пассий.<br>
«Умный, но чересчур эмоциональный юноша», — скажут его учителя.<br>
«Хитрая змея», — скажут его враги.<br>
«Самовлюбленный чувак с комплексом альфы, но с ним классно тусить», — скажут другие представители золотой молодежи, с которыми тот вел разгульную жизнь.<br>
«Сын, у которого плохой  отец», — сказал бы Джон Уэйн.<br>
Так что же из этого правда? Всё. Итан не привык носить маски или подыгрывать в ситуациях тем или иным образом, поэтому всегда легко понять, как молодой Уэйн относится к кому либо. Он из той породы людей, которые могут, говоря прямо, извалять человека в дерьме, оставаясь при этом предельно вежливым.<br>
Правда, такое происходит далеко не всегда. Школа отца научила Итана следить за языком лишь на широкой публике, однако при личном общении он никогда не отказывал себе в остром словце.<br>
Как один из ярчайших примеров проблемной золотой молодежи, Итан имеет большую часть всех стереотипных качеств, присущих этой среде. Причем некоторые — в гипертрофированном виде.<br>
Самая доминатная часть личности наследника Уэйнов – высокомерие, эго, чувство собственного достоинства. Это то, что ведет его по жизни и то, вокруг чего сложен его характер, сама его суть. Он с самого детства привык во всем быть первым, и не только потому, что является наследником одной из богатейших семей мира, но еще и потому, что от природы является личностью неординарной. Хотя последнее, скорей всего, заслуга сильных генов его семьи. За Уэйнами вот уже несколько веков закрепилась слава рода с Голубой Кровью. Все, так или иначе достигнутое Итаном в жизни, является следствием его неуемной тяги к самоутверждению, желанию вызывать зависть и восторг. Итан научился играть на пианино, потратив кучу денег на учителя и два месяца упорно занимаясь только этим? Значит, на какой-то великосветской тусовке кто-то его затмил, музицируя на публике. Зависть — чувство, сделавшее Итана тем, кем он является. Она не заставляет его ненавидеть объекты своей зависти, она заставляет его ненавидеть самого себя за собственное несовершенство, за слабость, отсталость и прочее. И именно она заставляет его заниматься чем-либо с упоением и самоотдачей, со страстью и одержимостью, до тех пор, пока тот, кому завидовал Итан, не станет завидовать ему. Ооо, когда это происходит, юный Уэйн чувствует себя на седьмом небе и, как правило, начинает демонстрировать свои достижения окружающим, не забывая при это о снисходительных комментариях.<br>
Вторая главная его черта – одержимость, собственно говоря, вытекает из предыдущей. Но, так как является одной из удивительных граней его личности, достойна отдельного упоминания. Почему? Потому что если Итан ставит себе какую-то цель, он её добивается ни смотря ни на какие преграды. Уэйн захотел чему-то научиться? Оо… он будет в этом хорош, уж поверьте. Нет, он не будет величайшим виртуозом своего времени (для этого требуется дарование) во всем, чем захочет. Но он будет Хорош, очень хорош. Достаточно, чтобы утереть этим навыком очень и очень многих.  Уэйн захотел чего-то достичь? Он этого достигнет. Потратит уйму денег, потратит уйму сил, неописуемое количество времени, но достигнет. Понадобится – пойдет по головам. Возможно даже по трупам, хоть жизнь еще и не давала ему такого выбора.<br>
Нетерпелив, вспыльчив и эмоционален. Уэйна легко спровоцировать и довольно легко вызвать у него какую либо эмоцию. А чувство ожидания чего-либо чуждо самому его естеству. Подробней и сначала: по понятным причинам, Итана легко взять «на слабо». Он обжигался на этом бессчётное количество раз, но его необъятное эго все равно не позволит ему признать чье-то превосходство над собой. По крайней мере… далеко не сразу, после огромного количества попыток. Тот же пример: он научился отлично играть на пианино, и даже неплохо сочинять мелодии самому, но все же Итану хватит мозгов не пытаться перещеголять Бетховена. Не дано.<br>
Вспыльчив он примерно по тем-же причинам. Как правило, его дико бесит, когда люди, которых он считает гораздо ниже себя, пытаются доказать обратное. Результат обычно один и тот же: Итан бесится, а потом доказывает свое превосходство путем изощренного унижения, либо какого-нибудь значительного достижения.<br>
Эмоционален? Ну, скорей всего, тут сыграла свою роль горячая кровь матери. Итан склонен к одержимости не только делами, но и эмоциями, яркими впечатлениями, причем как положительными, так и отрицательными. Парень однажды открыл для себя чувство восторга, во время умопомрачительного спуска с горы? Все, теперь он регулярно летает в Альпы, чтобы день или два покататься на лыжах. Однажды Итану очень понравилось тискать какого-то очень пушистого кота, будучи в гостях? Теперь у него в квартире обслуга мучается с двумя избалованными Мэй-Кунами. В юношестве парень открыл для себя прелести алкоголя, секса и разгульной жизни? Чтож, он вел её еще достаточно долго. И даже сейчас регулярно уходит «в загул». Премьер министр Великобритании вызвал у Уэйна лютую ненависть своим высокомерием к нему любимому? Что ж, Итан ненавидит его всеми фибрами своей души и по сей день.<br>
По всему вышесказанному не трудно догадаться, что вся жизнь Итана Уэйна представляет собой полный Хаос – водоворот из событий, разовых увлечений, эмоций и застарелых ритуалов угождения самому себе. И даже свалившееся наследство не сильно его остепенило. Единственный монументальный остров стабильности и порядка в его теперяшней жизни – Бэтмен. Бэтмен, пожалуй, самое долгое и страшное увлечение Итана Уэйна. Бэтмен подарил ему самые яркие моменты его триумфа, и вряд ли Итан откажется от своего «ночного Хобби» в ближайшее время.<br>
В силу своего окружения, своего воспитания, неудивительна и привычная тяга к роскоши, и даже легкая брезгливость. Однако эта часть его характера не так гипертрофирована, как остальные. Уэйн не погнушается отобедать в обычном Магдаке с «рядовым обывателем» (хоть и не избавит сие заведение от сотни язвительных комментариев), но вот при виде бомжа его, скорей всего, перекосит от отвращения.<br>
Что удивительно, не жаден и даже иногда отзывчив. Итану присуща эта «снисходительная щедрость», которая позволяет ему безвозмездно помогать кому-нибудь, но объект его помощи будет чувствовать себя отвратительно. Вам когда-нибудь давали денег с фразой «иди купи себе чего-нибудь, ты жалко выглядишь»? То-то же. И тут проблема не в желании нагрубить, а в пресловутом высокомерии и избалованности, в комбинации с привычкой говорить то, что думаешь.<br>
Ну и под конец стоить упомянуть о его природном качестве, которое помогает Уэйну добиваться многого. Он умен, очень умен, и от природы наблюдателен.</div>
</td>
</tr></table></div>
<br>
<div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%><tr>
<td><h6>Навыки</h6>
<div class="anketablockcont">• Знание боевых искусств: Итан посвятил им всего себя в течение пяти лет и занимался ими со всем усердием, на которое вообще был способен. Как результат — выдающееся мастерство. И причем не просто спортивный аналог, Итан умеет обезвреживать и даже убивать.  Его движения эффективны, экономны и отточены до максимальной близости к совершенству. И судя по отзывам учителей, у Итана оказался природный дар к таким вещам, так что если вы схватились с ним в рукопашку, дело у вас дрянь. Целью юного Уэйна было сделать свое тело смертоносным оружием, и это у него получилось в полной мере.<br>
• Навыки скрытности, ниндзюцу и паркура: Уэйну удалось отыскать для себя далеко не обычных учителей. Поэтому помимо тренировки своего тела и навыков рукопашки, будущий Бэтмен освоил множество… «прикладных» навыков, ими он занимался не менее усердно.<br>
• Итан Уэйн окончил Гарвард с дипломом экономиста, так что не трудно догадаться о результатах получения такого образования. Так же, соперничая с другими выдающимися учениками в университете, Уэйн младший получил и множество других знаний: более широкие познания в анатомии и химии, и довольно глубокие познания инженерии и физики. Будущий глава компании Уэйнов должен знать очень многое, чтобы не опростоволоситься перед подчиненными, работающими в самых различных областях.<br>
• Уэйн младший имеет множество навыков, которые он получил, стараясь превзойти множество своих мнимых «соперников», как то: Игра на пианино, готовка, знание судоходного дела, отличная игра в баскетбол, познания самилье, умение кататься на лыжах и сноуборде, современные и бальные танцы. Парень отлично разбирается в оружии, мировой политике и понимает язык жестов, а так же свободно говорит и читает на четырех языках: английском, немецком, японском и китайском. (Знание последних двух языков было необходимо, чтобы общаться с теми, кто его учил).<br>
• Естественно, наследник Уэйнов умеет стрелять из охотничьего и боевого оружия. Отдельно стоить упомянуть, что он стреляет из лука.</div>
</td>
<td width=40%><h6>Семья</h6>
<div class="anketablockcont">-</div>
</td>
</tr></table></div></div>
[/html]

[zg]Внешность и костюм[/zg]
[html]<div class="anketabg"><div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%>
<tr>
<td width="215px">
<div class="anketavneh">https://image.ibb.co/cLY77m/Aomine_Daikifull1370243.jpg</div>
</td>
<td><h6>Внешность</h6>
<div class="anketablockcont2">Рост: 191 см.<br>
Вес: 96 кг.<br>
Отличительные черты: Ровный шрам от глубокого пореза между лопаток.<br>
Очень большое количество мелких шрамов на руках и ладонях<br>
Волосы: Короткие иссиня-черные волосы, подстриженные ежиком.<br>
Глаза: Серо-голубые глаза, европейский разрез, довольно густые черные ресницы.<br><br>

Итан – высокий, атлетичный и смуглокожий метис, с резкими чертами лица и прямым, как копье, взглядом. <br>
От отца Уэйн унаследовал крупное телосложение и рубленные, как под линейку, черты лица: острый прямой нос, острый подбородок, узкие и прямые брови, широкие скулы и аккуратную челюсть. У парня широкая шея, широкие плечи и весьма примечательный рост в сто девяносто три сантиметра.  Генетика отца позволила развить внушительную мускулатуру: мышцы сытыми удавами обвивают руки и ноги, а торс, без  лишней скромности, выглядит так, будто вышел из под руки скульптора. Глаз же знающего человека приметит, что фигура Итана не просто плод походов в спортзал, а результат узконаправленных тренировок, связанных либо с боевыми искусствами, либо с экстремальными видами спорта, подразумевающими высокие физические нагрузки.<br>
От матери Уэйн унаследовал смуглую кожу, а так же несколько мелких деталей, таких как ресницы и почти полное отсутствие волос на теле.<br>
В целом же, про сына Джона Уэйна говорят, что он смуглая копия отца. И лишь кожа, контрастирующая с европейскими чертами лица, говорит о том, что парень – метис, в венах которого есть кровь из жарких стран, а конкретно – Мексики.<br>
По мужчине сразу видно, что на свой внешний вид он тратит время и деньги, подчеркивая свой статус: ухоженная кожа и волосы, дорогая одежда и еще более дорогие аксессуары, такие как часы, телефон, запонки и прочее-прочее. В одежде предпочитает черный цвет в комбинации с темными оттенками красного. На публике предпочитает строгие дорогие костюмы, дома же (либо в обстановке «не публичной») носит удобную спортивную одежду.<br>
Когда-то мальчишка прошел через все перепятии светской жизни, поэтому ведет себя безукоризненно в отношении этикета, если того требует окружающая обстановка: отлично контролирует свою мимику и малейшие телодвижения, манерно общается и весьма умело участвует в словесных дуэлях, популярных среди толстосумов (aka опусти оппонента делая ему комплименты). Что довольно сильно разнится с тем, как Итан общается «без галстука»: прямолинейный, слегка фривольный и грубоватый. Единственное, что остается неизменным – сквозящее из взгляда и голоса высокомерие, которое пропадает лишь тогда, когда Итану прям ну очень хочется понравиться собеседнику.<br>
Из сильно запоминающихся черт можно выделить несколько особенно ярких:<br>
• При общении с кем либо, Итан всегда смотрит в глаза собеседнику, причем взгляд многим напоминает «игру в гляделки».<br>
• Улыбка Уэйна скорей напоминает широкий хищный оскал, никто и никогда не видел от него так называемой «теплой улыбки»<br>
• При рукопожатии или другом телесном контакте легко заметить, насколько мягкая, холеная у мужчины кожа, что довольно сильно контрастирует с кучей мелких шрамов на руках.<br>
• Итан, мягко говоря, хвастун. Поэтому люди часто запоминают его за жесты, которыми он подчеркивает свое превосходство над собеседником.<br><br>

Костюм Бэтмэна представляет собой облегающий герметичный экзоскелет на основе пластин из сплавов титана, все подвижные части которого снабжены кевларовыми вставками. <br>
Каждая деталь костюма, за исключением красной эмблемы на груди, имеет функционал:<br>
• Лицо полностью закрывает гладкий черный шлем, в который встроен респиратор, многофункциональный визор и устройство, меняющее голос владельца (по звучанию напоминает роботизированный голос, повсеместно используемый для систем ВИИ). Так же из шлема торчат примечательные «ушки» (надо же как-то обозначить свой образ?).<br>
• Титановые наручи с лезвиями на предплечьях: опасное оружие, а так же средство последнего шанса, если требуется зацепиться за какую-нибудь поверхность. Лезвия не складываются, так что ношение сего инструмента требует специфический навык. Наручи не облегающие, и несколько более массивные, чем рука владельца. А все потому, что в них встроена особая система, подающая складные бетаранги прямо в ладонь.<br>
• На спине имеется специальный, почти незаметный вырез, из которого при активации выпускаются нановолоконные каркасные крылья, с помощью которых можно планировать, либо, хотя бы, сделать падение управляемым.<br>
• На поясе, если приглядеться, видны сегменты костюма, которые представляют собой отстегивающиеся капсулы. Каждая капсула – один из множества гаджетов, которые Уэйн использует при борьбе с противником.<br>
Сам костюм полностью черный, за исключением большой красной эмблемы летучей мыши на груди. Матовое покрытие позволяет скрыться в тенях даже при наличии источников света.<br>
Костюм обошелся Итану потерей колоссального количества денег и ресурсов, чтобы получить сей инженерный шедевр, не привлекая лишнего внимания внутри корпорации, но результат по его мнению стоил и больших усилий.</div>
</td>
<td width="215px">
<div class="anketavneh">https://image.ibb.co/j9nZnm/shitwyv422co_by_yvanquinet_dayjxnw.jpg</div>
</td>
</tr></table></div></div>[/html]

[zg]Синопсис[/zg]
[html]<div class="anketabg"><div class="anketablock"><h6>Биография</h6>
<div class="anketablockcont2">• Сын печально известного Джона Уэйна. Члена древней и богатой фамилии, который в детстве потерял своих родителей. У Джона была трудная юность в компании одного лишь верного дворецкого, но это не помешало ему стать одним из самых успешных и любимых народом людей в мире. Богатей, меценат и так далее. При Джоне Уэйне компания «Wayne Enterprise» стала одной из влиятельнейших сил в мировой экономике. Фармацевтика, электроника, оружие, пищевая промышленность… Детище семьи Уэйнов имело влияние во всех этих отраслях. И ощутимая часть дохода компании уходит на благотворительность: в фонды поддержки стран третьего мира, борьбы с различными болезнями и, что немало важно, фонды поддержки геройских формирований. Джон хорошо запомнил душную подворотню, звук выстрела и запах крови, поэтому растущие геройские ассоциации получали особо щедрые инвестиции.<br>
• Свою будущую жену Джон Уэйн встретил во время поездки в Мексику, где один из его фондов оказывал помощь голодающим деревням на западе страны. В одной таких деревень мистер Уэйн и повстречал улыбчивую и энергичную Аделаиду Арриано. Будущую мать своего единственного сына. <br>
• Их зародившийся роман имел широкую огласку у общественности. Как ведь так? Великий Джон Уэйн взял себе в жены бедную замарашку из Мексики! Планы многих влиятельных семейств на холостого миллиардера пошли прахом в тот год. Дело доходило даже до публичных скандалов и грязных обвинений Аделаиды в желтой прессе, дескать, даже такому человеку как Джон Уэйн не избежать интрижки. Но со временем все улеглось, и два следующих года Джон и Ада прожили душа в душу. Ровно до тех пор, пока у четы Уэйнов не родился сын, унесший при родах жизнь своей матери.<br>
• Для Джона кончина жены во время родов была страшным ударом. Заголовки новостных лент пестрили заголовками об убитом горем муже, новом наследнике Уэйнов и компетентности врачей, принимавших роды. Злые языки говорили о новой, достойной супруге для столь влиятельного человека. Но, впоследствии, Джон так и не решился заменить Аду кем-либо еще.<br>
• Первые шесть лет своей жизни Итан Уэйн провел в окружении нянек, вдалеке от отца, который с головой ушел в работу, не в силах смотреть на сына, напоминающего ему о потерянной жене. Не то чтобы он отправил своего отпрыска в одинокую башню, просто виделся с тем реже, чем хотелось бы сыну. Уэйн старший лишь позаботился о том, чтобы у наследника всегда все было в достатке.<br>
• Время шло, мальчишка рос в окружении роскоши и довольства, но практически без отца. Лишь изредка Джон возвращался из-за границы, чтобы одарить сына скупой похвалой за учебу или какое-нибудь другое достижение.<br>
• В 21 год Итан закончил Гарвардскую школу бизнеса с отличием и отправился в «кругосветное путешествие Уэйна младшего», которое состояло из попоек и развлечений и продолжалось почти год. Ровно до тех пор, пока Итан и другие «богатенькие детишки» не попали в плен к террористам в апреле 2010 года. Большой круизный лайнер был захвачен со всеми пассажирами, а с семей заложников требовали баснословный выкуп. Итана и особо буйно сопротивляющихся юнцов террористам пришлось успокаивать силой, но большого вреда им не нанесли, дабы «не повредить товар». Однако, однажды во время кормежки в местном импровизированном карцере из-за расслабленности охраны Итану удалось освободиться и добыть себе оружие, заодно даровав свободу остальным запертым в карцере парням. Перестрелка, зазвучавшая на корабле, заставила правоохранительные органы и геройскую ассоциацию начать спасательную операцию. Итан перестреливался с одним из террористов на камбузе, когда один из героев пришел к нему на помощь. Они совместно обезвредили террориста но потом, герой потребовал «сложить оружие и покинуть корабль». Естественно он заработал пренебрежительное фырканье от Итана, который сразу направился на верхнюю палубу, откуда еще звучали звуки пальбы. «Мне не нужна какая-то нелепая нянька, тут еще куча работы». Это были последние слова Итана, прежде чем его спеленали причудой а потом вырубили ударом по затылку. <br>
• Очнулся парень уже на берегу, когда спасательная операция кончилась. Похоже, спаситель юного Уэйна не питал теплых чувств к представителям «элиты», потому как он нашел Итана, когда тот очнулся на каталке скорой помощи, и, посмотрев на того сверху вниз, коротко бросил «не за что». Итан слабо помнил, как он себя тогда повел, потому как его чуть не порвало от злости. Но, к несчастью, у «спасенного наследника Уэйнов» хотели взять интервью, так что на камеру попало перекошенное от злости лицо и плевок в глаза одному из спасителей. «Думаешь что ты лучше меня, потому что у тебя есть причуда? Ты жалкий кусок дерьма! Я сам себя спас. Я сам о себе позаботился, а ты пришел на все готовенькое и еще строишь из себя героя? Да ты просто мусор, которому повезло родиться с уродской мутацией. Что ты кривишь свою рожу? Иди сюда, я покажу тебе, кто ты без своей причуды ты…» Дальше прямая трансляция на новостном телеканале прервалась по техническим причинам.<br>
• Джон был в ярости, мало того, что сын нанес огромный урон репутации семьи, так еще и нанес прямое оскорбление геройской ассоциации. Хоть в эфире и было всего 7-8 секунд, к Уэйну старшему попала запись всей отповеди сына. И там он не стеснялся в выражениях и по поводу героя, и по поводу «сборища опущенных мутантов» в лице геройской ассоциации. У Итана и до этого случались конфликты с обладателями квирков… еще со школы, и даже в Гарварде, но худо бедно все предыдущие выходки юнца удавалось замять. Но случившееся на лайнере получило публичную огласку. Сын был отправлен в Гималаи, по совету одного друга, который прошел там терапию по «управлению гневом». Проще говоря, Итан был отправлен в горы даже не на курорт, а в индусский монастырь.<br>
• Итан, год пробыв в Гималаях, поднабрался ума, и даже (о боги!) немного терпения, совсем чуть-чуть. Но даже оттуда Джону регулярно сообщали о проблемах с сыном. Однако, один из поворотных моментов в жизни Уэйна младшего произошел именно на занятии по управлению гневом. Учитель сказал ему «Посмотри на свой источник гнева. Посмотри под другим углом, осознай его с иной стороны, и гнев уйдет.» И тут парня словно осенило. «Этот герой не виноват, что родился уродом. Но он виноват в том, что использует это. Пытается заработать себе хоть немного славы, чтобы сравниться с такими как я. Надо просто показать ему… что я лучше него, потому что у меня НЕТ квирка. Я чище чем он, я выше, чем он.»
Странно выводить такие умозаключения, имея крайне высокий IQ? Ну… если вас в течение года буквально трясет от злости каждый день, еще и не к таким выводам прийти можно. Глубоко в душе Итан и так понимал, что банально жаждет мести, и его уязвленная гордость не даст покоя хозяину, пока наглец не будет втоптан в грязь.<br>
• Цель была задана, осталось её добиться. Как унизить обладателя квирка? Проще простого, одолеть его в честном бою! Насколько ничтожным должен быть герой, который не одолеет простого человека? Или… нет, не так. Насколько же Хорош будет человек, который без проблем разберется с опытным обладателем квирка, не применяя оружия? <br>
В общем, мотивации у Итана было хоть отбавляй. Сначала парень сделал все, чтобы вернуть благосклонность отца. Затем пришлось воспользоваться всеми своими связями и деньгами, чтобы отыскать учителей «расширенных» боевых искусств. Почему «расширенных»? Потому что Итана не интересовало жалкое спортивное подобие того, чем раньше являлось искусство устранения противника (тем более достойная база у Уэйна уже была, довелось заниматься спортивными единоборствами, утирая нос одному выскочке), ему нужно было реальное знание того, как максимально быстро и эффективно обезвредить любую цель с человеческой анатомией с помощью своего собственного тела. Сказано, сделано. Не без помощи своих старых приятелей, Уэйну удалось выйти на остатки Триады и Якудза, доживающих свой век в тени новых Злодейских группировок. Дальше встал вопрос только в цене, а Уэйн старший никогда не отказывал своему сыну в деньгах, не особо интересуясь, на что тот их тратит. Его сын со временем потерял большую часть интереса к аклоголю, больше заботясь о своем совершенном теле. Так что до наркотиков или других мерзостей точно не опустился бы.<br>
• Итан Уэйн привез учителей с востока и обучался у них всему, что мог в себя впитать, долгих пять лет. Лет, полных пота, крови и страданий. Старые приятели не могли к нему дозвониться, отец впервые понял, что сын не ищет встречи с ним. На пять лет Итан Уэйн практически пропал, заперевшись в семейном особняке. В какой-то момент обучение ушло далеко за навыки истинных единоборств. Уэйна отвезли в горы и научили выживать. Уэйна отвезли в Киото и научили исчезать. Убивать, скрываться, разбираться в ядах, понимать язык тела, нинзюцу, тайдзюцу… огромное количество знаний и умений. Выходной? Отдых? Учителя с востока не знали этих слов, все свободное время Итан проводил либо за чтением, либо за медитацией и контролем дыхания. Он заплатил, чтобы из него сделали оружие, и из него его выковали.<br>
• Когда молодой Уэйн был уже на пределе своих возможностей, обучение неожиданно закончилось. Учителя просто поклонились, и ушли. Испарились. Итану понадобилось несколько дней, чтобы прийти в себя и собрать мысли в кулак. Заветная цель была уже очень близка, осталось совсем немного.<br>
Последним штрихом в плане была подходящая броня, наличие которой было обязательным по двум причинам. Во-первых: банальная мера предосторожности, как бы Итан не был хорош, дополнительная защита против квиркоюзера не будет лишней, да и пара примочек не помешает. Нет, Итан не собирался использовать оружие, но за 5 лет обучения пришло и осознание, что расширить свой арсенал, в соответствии с новообретенными навыками будет умным решением. Во-вторых же, было какое-то странное желание обрядиться в супергеройское трико, чтобы показать ничтожеству, что ты можешь быть героем сильнее чем он, без квирка. Над концепцией костюма нужно бы и поработать, подключив или подкупив инженеров из компании и извне, ад еще и так, чтобы отец не прознал. Задача трудная, но не невыполнимая. А затем, дело еще проще: найти зарвавшегося квиркоюзера.<br>
• Итана трясло от восторга. Он сделал это! Жалкое ничтожество, которое оскорбило Уэйна 6 лет назад, было уничтожено! Растоптано! Раздавлено обычным человеком в маске! Более того, на помощь своему дружку явился напарник, который тоже пал от руки неизвестного в маске! Такого адреналина и чувства собственного самоудовлетворения Итан Уэйн не испытывал еще никогда. Мужчина понял, что будет нуждаться в этих эмоциях снова и снова.<br>
На следующий день местные газеты упомянули о линчевателе, отправившем двух героев в больницу. Пострадавшие описывали некий темный силуэт, напавший на них из тени. Итан лишь удовлетворенно хмыкнул: «Чтож, не на главном развороте, но это только начало».<br>
От прочтения газеты Итана отвлек телефонный звонок: «Мистер Уэйн, ваш отец… погиб»<br>
• Конец 2016 и начало 2017 года были ознаменованы заголовками о терракте, в ходе которого погиб Джон Уэйн, о пришедшем к власти в компании скандально известном наследнике, и о загадочном линчевателе, который регулярно нападает на героев и срывает акции злодеев по всему миру. Избитых жертв находили связанными рядом с нарисованным знаком летучей мыши. В народе напасть прозвали… Бэтменом, за сходство с каким-то героем комиксов. Много позже, Итан решил узнать а прототипе своего имени, и нашел некоторые сходства реальности и комикса довольно забавными.</div><br></div>
<br>
<div class="anketablock"><h6>Квирк</h6>
<div class="anketablockcont">Не имеет.</div><br></div>
</div></div>[/html]

Тип: NPC
Статус: занят
Ссылка на профиль: тык

0

5

[hideprofile]
[my]Victor Stark \ Виктор Старк[/my]
[bigram]https://i.imgur.com/Qb9Tgdv.png[/bigram]
[zg]Характеристика персонажа[/zg]
[html]<div class="anketabg"><div class="anketablock">
<div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%><tr>
<td width=40%>
<table>
<tbody>
<tr><td><h6>Геройское/Злодейское имя</h6><div class="anketaadd">Мастер</div></td></tr>
<tr><td><h6>Дата рождения / возраст</h6><div class="anketaadd">25.12.2166, 48 Y.O.</div></td></tr>
<tr><td><h6>Принадлежность</h6><div class="anketaadd">Герой</div></td></tr>
<tr><td><h6>Занятость</h6><div class="anketaadd">Глава корпорации "Olympus"</div></td></tr>
<tr><td><h6>Ориентация</h6><div class="anketaadd">Гетеро</div></td></tr>
<tr><td><h6>Прототип</h6><div class="anketaadd">Marvel - Anthony Edward "Tony" Stark</div></td></tr>
</tbody></table>
</td>
<td>
<h6>Характер</h6>
<div class="anketablockcont2">По первому впечатлению Виктор может показаться совершенно несерьезным, легкомысленным и мало думающим о будущем человеком, у которого на уме лишь его игрушки, которым он уделяет куда больше времени, чем кому-либо. Но согласитесь – когда ты уже добился многого в этой жизни и состоялся как успешный человек – можно позволить себе немного отдохнуть. <br>
На самом деле Виктор – умный, внимательный и крайне требовательный к себе и окружающим мужчина, который всегда знает чего он хочет, как он этого добьется и сколько сил затратит. Для него нет недостижимых целей – есть лишь временные трудности, решение которых не заставляет себя ждать. Являясь прекрасным лидером и вдохновителем, способен растормошить на работу практически кого угодно, зачастую заряжая именно своим примером, энергией и жизнелюбием. <br>
Но как это часто бывает – у гениев крайне мало тех, кто действительно его понимает и готов идти рядом, принимая все его заморочки и заскоки, особенно если они кажутся безумными. Поэтому на данный момент самыми близкими друзьями для него являются Вильгельм и Говард – те люди, которые с ним прошли и огонь, и воду. И Мартиал вместо сына, о котором всегда мечтал, но увы – судьба дала ему лишь дочь. И даже если Старк открыто это не признает, ворчливо сообщая другим, что была бы его воля – отправил бы обоих друзей в путешествие на Плутон, естественно за свой счет, ибо лучшее – для друзей, то все равно дорожит ими. <br>
Для многих Виктор – наставник, для кого-то – приемный отец, который проявил заботу и помог встать на ноги в трудный период жизни. Но личное счастье для Старка не сложилось – был трижды женат, и каждый раз супруги уходили от него со словами «Твоя работа тебе жена, а не я». Хотя и имеет дочь от первого брака, но практически ничего о ней не знает, ибо первая жена была настолько на него зла и обижена, что решила оборвать все контакты. А он и не стал лезть и шпионить, уважая её выбор. <br>
В своей компании ведет такую политику, которая позволяет высказать все недовольства ему в лицо без страха быть уволенным за дерзость. Считает, что если что-то кого-то не устраивает – то нужно дать человеку выговорится. А если очень хочется – и поругаться с начальником у него в кабинете, срывая голос в споре. Может быть, именно поэтому его любят и ценят сотрудники и никогда не стесняются подойти за советом или с просьбой помочь решить проблему. <br>
Из увлечений стоит отметить его жажду коллекционирования алкоголя. Нет, ну а что еще делать богатому человеку? Кто-то собирает машины, кто-то женщин, а вот Виктор для себя выбрал алкоголь
</div>
</td>
</tr></table></div>
<br>
<div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%><tr>
<td><h6>Бытовые навыки</h6>
<div class="anketablockcont">(на усмотрение потенциального игрока)</div>
</td>
<td width=40%><h6>Семья</h6>
<div class="anketablockcont">Родители почили с миром несколько лет назад. <br>
Был женат трижды, от первой жены осталась дочь лет 15-ти. </div>
</td>
</tr></table></div></div>
[/html]

[zg]Внешность и костюм[/zg]
[html]<div class="anketabg"><div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%>
<tr>
<td width="215px">
<div class="anketavneh">https://i.imgur.com/IKR3Zr8.png</div>
</td>
<td><h6>Внешность</h6>
<div class="anketablockcont2">Те, кто следят за рынком технологий и инноваций, прекрасно знают, как выглядит один из успешнейших бизнесменов и разработчиков технологий. Статный мужчина в самом расцвете лет, с крайне наглой улыбкой – такое описание можно встретить чаще всего.
Старк среднего роста и телосложения. Занимается спортом для себя, чтобы всегда быть в форме – все же он все еще действующий герой, который хоть и редко, но может позволить себе участвовать в операции лично, а значит не должен подвести. <br>
Давно вырос из того возраста, когда душа просила чего-то яркого, поэтому в одежде предпочитает деловой стиль. Как объясняет сам – это уже въелось в мозг. Однако даже в этом случае не стесняется показать свой статус и положение богача дорогими аксессуарами и т.д. <br>
Как герой носит костюм довольно старого образца, всего лишь обтягивающий комбинезон повышенной прочности с белыми вставками-аксессуарами. Свой выбор поясняет тем, что так удобнее, но на самом деле просто не хочет светить свою тайную разработку – наномашины, которые собираются в настоящий боевой костюм-броню, которая защищает Виктора от множества опасностей и может выдержать даже прямое попадает ракетного снаряда.
</div>
</td>
<td width="215px">
<div class="anketavneh">https://i.imgur.com/i5itrM1.png</div>
</td>
</tr></table></div></div>[/html]

[zg]Синопсис[/zg]
[html]<div class="anketabg"><div class="anketablock"><h6>Биография</h6>
<div class="anketablockcont2">Путь героя Старка начался еще в младшей школе, когда его изобретения на школьном фестивале победили в конкурсе разработок, да не просто победили, а были замечены одной успешной компанией, которая заинтересовалась мальчиком-гением, что мог собрать сложные приборы практически из мусора. Родители Старка, успешные люди, имевшие родовой гостиничный бизнес, отнеслись к таланту своего сына со скепсисом. В их планы не входило развивать интересы сына, их желанием было вырастить наследника, который смог бы продолжить их любимое дело. <br>
Лишь поддержка деда по линии отца, от которого и передалась способность к технопатии (у отца Виктора эта причуда оказалась крайне слаба и проявлялась исключительно в ускоренном понимании работы с техникой) смогла дать дорогу в будущее Виктору. Кто знает, как сложилось бы судьба Старка, если бы не этот суровый старичок.<br>
Но уже к концу средней школы Виктор был завален предложениями работы в различных компаниях, а изобретения, вышедшие из-под его рук, выкупались за невероятные деньги. Если бы тогда Старк знал о возможности патента, то сейчас еще больше компаний были бы под его управлением, но добрая душа гения и человека, которому просто нравится творить во благо людей не искала корысти. <br>
По настоянию деда отправился в Академию UA в Японии, которая считалась одной из самых престижных, чтобы соответствовать статусу и получить самое лучшее образование. Именно в Японии и познакомился с Иммортал – героиней, что горела спасть людей невероятной силой своего исцеляющего квирка. Нет, это не была любовь – просто так сложилось, что взгляд героев был направлен в одну сторону. <br>
После возвращения в Америку, Старк стал одним из ведущих разработчиков нескольких крупных корпораций, а так же частым гостем на выставках и полевых испытаниях на I-Island. Являясь так же действующим героем, участвовал в крупных операциях и разборках со злодеями, исполняя роль технической поддержки и аналитика, а так же осуществляя прямой взлом технического оснащения врага. Уже в те времена начал разработку тех самых нано-машин, которые ныне циркулируют по его кровеносной системе и помогают получать контроль над техникой напрямую. Становится другом семьи Найтов - да, Кьёко вышла замуж и даже успела родить сына, пока Виктор гонялся за славой и прогрессом. Может быть именно пример боевой подруги послужил толчком для того, что Старк наконец-то выбрал себе спутницу жизни, женившись в первый раз. Правда, брак не прожил долго - всего лишь 5 лет (но это был самый долгий брак Старка).<br>
Постепенно Старк все больше и больше уходит в науку, прекращая полевые вылазки и предпочитая штаб сражениям. Новость о смерти Иммортал несказанно огорчила Виктора, но удивило еще и то, что так же неожиданно с радаров пропал её муж вместе с детьми. Это беспокоило технопата, но тогда ему все еще не хватало связей, чтобы найти затерявшиеся следы. <br>
Старку потребовалось много времени, чтобы кропотливо собирать собственный капитал и набирать ту команду, с которой ему было приятно работать. Тех самых единомышленников, которые готовы были идти за ним куда угодно - и в огонь, и в воду. После случая массовой атаки и попыток взлома I-Island, Старк предлагает радикальный метод защиты, который был воспринят на ура, не подозревая, на что себя обрекает Виктор. <br>
Два года назад Старк собирает все свои силы и влияние, чтобы создать крупнейшую корпорацию, которая объединяла под своим крылом множество других компаний, которые были перспективны, но им не хватало финансирования и сил удержаться на плаву. Главной поддержкой Старка стали Вильгельм Хедлунд и Говард Валентайн - боевые товарищи из прошлого, которым технопат доверял на все 100%. <br>
Но своей личной маленькой победой считает розыск пропавших детей Иммортал - Рэймонда и Эрики. Правда, их биография была переписана, а хвосты подчищены. Старк приложил немало усилий, чтобы узнать правду о случившемся, а после взять их под свое крыло и обеспечение, считая, что дети отличной героини не должны быть изгоями. <br>
Ныне Старк развернул масштабную деятельность своего геройского корпуса, а так же продолжая скупать компании под свой контроль. Скажете, что глупо сосредотачивать такую власть в руках одного человека? "Это все ерунда и нежелание взять на себя ответственность," - ответит вам Виктор.
</div><br></div>
<br>
<div class="anketablock"><h6>Квирк</h6>
<div class="anketablockcont">Технопат - Виктор один из самых ярких представителей техногениев, которым по силам создать любые изобретения практически из мусора, да и не просто создавать - управлять им. В голове мужчины может одновременно крутиться множество процессов, которые друг другу не мешают - поэтому Старк спокойно может делать несколько дел одновременно и не испытывать дискомфорт. С возрастом слабость квирка практически сошла на нет - Виктор не испытывает проблем с обработкой большого объема информации, но все же иногда его разуму требуется перезагрузка, чтобы избавиться от мигрени. Для контроля техники использует личную разработку - нанороботы, которые циркулируют по кровеносной системе и соединяются с нервной системой. Подключение к технике происходит через небольшие импланты, что расположены в запястьях старка. <br>
На данный момент времени Виктор - сильнейший технопат, который под своим контролем держит целый остров в подчинении, а так же беспрерывно поддерживает систему защиты. </div><br></div>
</div></div>[/html]

Тип: NPC+
Статус: свободен
Ссылка на профиль: тык
Тема пробного поста:

Самым трудным решением Виктора в жизни - это добровольное заключение в золотой клетке на I-Island, дабы защищать технологии и разработки от новых атак и попыток похищения. Несмотря на любовь Старка к путешествиям и всему новому - он выбирает защиту людей.
Опишите этот выбор и мотивацию.

0

6

[hideprofile]
[my]Adam Spencer \ Адам Спенсер[/my]
[bigram]https://i.imgur.com/DRKMpKm.jpg[/bigram]
[zg]Характеристика персонажа[/zg]
[html]<div class="anketabg"><div class="anketablock">
<div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%><tr>
<td width=40%>
<table>
<tbody>
<tr><td><h6>Геройское/Злодейское имя</h6><div class="anketaadd">Sylas / Сайлас</div></td></tr>
<tr><td><h6>Дата рождения / возраст</h6><div class="anketaadd">44 y.o. 3.12.2170</div></td></tr>
<tr><td><h6>Принадлежность</h6><div class="anketaadd">агент бюро в прошлом / злодей (???)</div></td></tr>
<tr><td><h6>Занятость</h6><div class="anketaadd">член «Семи грехов» под руководством Грида (Алчность)</div></td></tr>
<tr><td><h6>Ориентация</h6><div class="anketaadd">Гетеро</div></td></tr>
<tr><td><h6>Прототип</h6><div class="anketaadd">John Wick + Keanu Reeves art</div></td></tr>
</tbody></table>
</td>
<td>
<h6>Характер</h6>
<div class="anketablockcont2">Адам волевой и целеустремленный человек, привыкший доводить все свои дела до конца. Он может вам показаться малословным и уж сильно серьезным, даже, возможно, холодным и пугающим. И вы будете правы - именно эти ассоциации верны по отношению к этому человеку. Его взгляд пронизывает до костей, он буквально видит вас насквозь. Нет, вам не показалось - ведь именно так и есть. Адам видит ваши слабые места, он чует ваш страх, он способен предугадать все ваши действия. От него невозможно скрыться или убежать, знайте - этот человек всегда находит свою цель и... устраняет. Перед вами стоит убийца. Охотник, который всегда выслеживает свою цель. Хищник, который не даст вам шанса на спасение. Ваши инстинкты самосохранения действительно будут кричать вам держаться подальше от Сайласа, прислушайтесь к ним - бегите.<br>
Во время службы в ведомстве он состоял в одном из отрядов ликвидации людей, с квирками уровня «стихийное бедствие», которые потеряли контроль над своими способностями, а также в устранении злодеев, если с ними не справляются герои. В то время он никогда не нарушал приказы и действовал всегда строго по уставу, однако, многое способно изменить взгляд человека на жизнь...<br>
Но у Адама есть и вторая сторона, которую видели лишь единицы. Кроется она глубоко в его черной душе. Когда вы смотрите в его глаза, то видите печаль и, если присмотреться, то действительно можно увидеть доброту. За такой пугающей внешностью хладнокровного убийцы действительно скрывается человек, способный проявлять теплые чувства, доброту или сострадание, однако все это спрятано за семью замками. <br>
Его любовь к миру можно рассмотреть через то, как он относится к животным. Единственные, кому он никогда не причинит вреда - это животные, в особенности любит собак.
</div>
</td>
</tr></table></div>
<br>
<div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%><tr>
<td><h6>Бытовые навыки</h6>
<div class="anketablockcont">Очень умен и расчетлив, способен планировать задачи и тактику, подобен пауку, который раскидывает свои сети.<br>
Знает несколько языков: французский, итальянский, русский, английский и японский.<br>
Играет на фортепиано.<br>
Способен сам себя содержать, хорошо готовит.<br>
Боевые: у Адама военная подготовка, он знает несколько направлений боевых искусств, также отлично стреляет из любого вида огнестрельного оружия, владеет холодным оружием на уровне мастера.</div>
</td>
<td width=40%><h6>Семья</h6>
<div class="anketablockcont">живых родственников нет;<br>
жена - бывший герой, умерла при исполнении;<br>
пёс по кличке «Пёс»;</div>
</td>
</tr></table></div></div>
[/html]

[zg]Внешность и костюм[/zg]
[html]<div class="anketabg"><div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%>
<tr>
<td width="215px">
<div class="anketavneh">https://i.imgur.com/2OHMmVi.jpg</div>
</td>
<td><h6>Внешность</h6>
<div class="anketablockcont2">
<table layout=fixed width=100% style="margin-top: -10px;">
<tr>
<td><div class='inb'>Рост: 196 см</div></td>
<td><div class='inb'>Вес: 98 кг</div></td>
<td><div class='inb'>нормостеник</div></td>
</tr>
</table>
<table layout=fixed width=100% style="margin-top: -20px;">
<tr>
<td><div class='inb'>Глаза: карие</div></td>
<td><div class='inb'>Волосы: прямые/брюнет</div></td>
</tr>
</table>
Высокий и хорошо сложенный мужчина средних лет. Он хорошо одевается и следит за собой. На него приятно смотреть, ибо выглядит человек ухожено, несмотря на тяжелый труд. Адам предпочитает одеваться по всей строгости и исключительно в черное и классическое. Скорее всего связано это с особенностями его нынешней работы. У Адама нет злодейского костюма, он ему попросту не нужен.
</div>
</td>
<td width="215px">
<div class="anketavneh">https://i.imgur.com/hNIvTpE.jpg</div>
</td>
</tr></table></div></div>[/html]

[zg]Синопсис[/zg]
[html]<div class="anketabg"><div class="anketablock"><h6>Биография</h6>
<div class="anketablockcont2"> Адам родился в Америке, в семье обычного клерка без квирка. Уже тогда это считалось чем-то редким, потому была вероятность того, что у мальчика тоже никогда не проявится квирк. Но, благодаря матери, способности у мальчика все же проявились, правда не сразу. <br>
В школе учился примерно, после средней школы поступил в Вермилион и отучился там, хотя это давалось с трудом. Жила семья бедно, потому оплачивать все перечни обучения в Вермилионе было накладно. Все же юноше удалось окончить академию с отличием, хоть и не на геройском курсе. Для геройского курса его способности были из разряда слабых. <br>
Позже Адам поступил на службу в сухопутные войска США. В первый же год службы получил ранение в левое легкое и долго приходил в себя. Позже был направлен в резерв, где далее служил в национальной гвардии до 24 лет. На этом служба молодого военного не прекратилась. Ему посчастливилось войти в число претендентов в Международное Ведомство по контролю сверхспособностей. Поначалу работа казалась молодому мужчине не слишком стоящей. Куча бюрократии и правил, за рамки которых, казалось, выходить было нельзя. Но за всей этой показухой скрывался отряд элитных убийц, в число которых сам Адам вошел лишь спустя три года службы.<br>
Уже в ведомстве он познакомился с Рамоной Блэк, которая и свела его с будущей супругой. С Рамоной Адам состоял в теплых дружеских отношениях. Они были верными соратниками и часто прикрывали друг-другу спины. Однако, спустя десять лет службы, жена Адама погибает при исполнении. Это очень сильно давит психологически и мужчина становится более жестоким. В основном к злодеям, которых необходимо было выслеживать и ликвидировать, если те были класса стихийного бедствия.<br>
На одном из таких заданий был дан приказ о срочной ликвидации злодея с квирком разрушительной силы. Кто бы мог подумать, что под личиной злодея может оказаться маленький ребенок, потерявший контроль над собственными силами? Именно тогда Адам, как и его подруга Рамона, окончательно разочаровались в методах ведомства. Однако со службы не ушел, ибо перед мужчиной стояла цель.<br>
Дорога агента завела далеко не в самое благоприятное для службы место. Мужчина стал правой рукой Грида, и членом Семи смертных грехов. Адам взял себе злодейское имя Сайлас. <br>
Сам же Адам является двойным агентом, но ни Ведомство, ни Семь грехов, не подозревают о том, что этот человек может работать еще на кого-то. Семь грехов свято верят в то, что у них есть свой человек в Ведомстве, а само Ведомство в то, что у них есть агент в злодейской организации.
</div><br></div>
<br>
<div class="anketablock"><h6>Квирк</h6>
<div class="anketablockcont"> Абсолютное зрение<br><br>
Зрение Адама не такое, как у всех людей. Его глаза обладают 12 типами цветовых рецепторов, тогда как у обычного человека их только 3. Более того, он обладает ультрафиолетовым, инфракрасным и поляризованным зрением, тем самым, зрение мужчины является невероятно сложным механизмом, позволяющий видеть на 360 градусов. Однако у него есть только одна слепая зона - в области затылка. Данная особенность позволяет Адаму видеть слабые места людей и находить самые невероятные выходы из сложных ситуаций.</div><br></div>
</div></div>[/html]

Тип: NPC+
Статус: свободен
Ссылка на профиль: Можете смело регистрировать новый профиль.
Тема пробного поста: Адам, по приказу Ведомства, внедряется в ряды Семи Смертных грехов, в число подопечных Грида. Мужчине предстоит войти в доверие к злодею и стать его правой рукой.

0


Вы здесь » Boku no Hero » Ресепшн » Заявки от АМС [NPC персонажи]