Он очень сильно гордился собой. Ещё бы, выполнить такое задание и сорвать такой куш! И для этого потребовалось всего-то четыре человека. Он был большим специалистом по похищениям. Босс никогда сам не выдавал ему задания, всё шло через капо, но всё это ерунда, ведь главное - инициатива. Прекрасно исполненная инициатива, которая должна принести тебе славу и почёт. А босс, несмотря на свою эксцентричность, тронутость и агрессивность, человек, который хорошо награждает верно служащих. Быть может, после такого дела даже постучит по плечу и пригласит тебя с ним выпить. И так ты войдёшь в круг избранных, тех, кто решает, а не тех, кто исполняет. К этому он и стремился - решать, а там, дальше, глядишь и тёпленькое кресло можно занять.
Но сейчас всё что он мог - выслеживать. Он делал это с большей тщательностью, с первого же дня приезда в Японию. Страна и её культура ему совершенно не нравилась, но он понимал её язык и мог бегло разговаривать, в отличии от босса. И все парни, которым он доверился, тоже знали японский. Им чертовски повезло, ибо такое можно списать только на везение. У какой-то огромной школы, солдаты не знали, что это за Академия, им четверым приглянулась одна девочка. Таких в их кругах любили. Изящная, тоненькая, беззащитная, привлекающая их этой невинностью. Они это знали, как всё это сходит на нет во время процесса. Но право "первой ночи" всё равно принадлежало не им, а за нарушение - казнь. Не были бы профессионалами, не сумей они разузнать о ней подробнее и определиться со временем похищения. Золотая неделя.
Заручившись одобрением капо, он получил запас газа, который использовался как транквилизатор и снотворное. Осталось только поймать момент. Что и было сделано максимально филигранно - двое, под видом туристов, беззаботно следовали за голубоволосой девушкой, держа за пазухой ёмкость с газом. Он вёл машину и следил, когда свидетелей будет как можно меньше. Похищение осуществилось за секунду. Один, что покрепче, схватывает сзади, другой - разбивает ёмкость и закрывает ею рот девушки. Сами то они газа не бояться, противоядие каждый принял в двойной дозе. И все, машина тут как тут, девчушка закидывается на заднее сидение, похитители садятся в машину и едут на один из своих заброшенных складов. По пути он меняет машину в переулке, и приказывает избавиться от другой. Всё сделано для того, чтобы их не нашли. И всё это ради одного развлечения? О нет, это только приятный бонус к тому денежному призу, который можно получить за дочь богатого отца. На складе они крепко привязывают девушку в максимально неудобной позе, затыкают ей рот кляпом и звонят боссу, чтоб ехал принимать товар. Довольные, даже просят опаздывающего товарища захватить выпивки. И босса задобрить, и самим насладиться.
Правда, денег он не получает. Получает он встречу со стеной. Дизедерио уже перевыполнил на сегодня достаточно грязной работы и собирался ехать отдыхать, а не отвечать на звонок от солдата, связавшегося с ним через капо. Рядовому повезло. Помощник кивнул, а значит, операция им была одобрена и Диз может заскочить проверить, что там нашли его люди. Они, порой, умели находить. Тем более что займёт это не больше пятнадцати минут, так Хомра думал.
И что он увидел? Его плохо встретили, двое из них даже не успели моментально встать, повернуться и упасть на колени. Эту привычку понравилось ему это лицезреть в якудзе, и Инганнаморте начал внедрять такое приветствие у себя для себя. Поэтому тот, кто сделал это моментально, получил удар коленом в лицо, отбросивший его к стене. Значит, рангом был выше, но ответственность за подчинённых лежит на нём. Глухо стукнувшись, горе-похититель обмяк и потерял сознание. Не такое он ожидал. Не так всё должно было быть. Двое, что запоздали, дрожали и отползли в сторону, пропуская Дизедерио внутрь. Он был зол, но уставший. А оживился сразу же, как вошёл. Ведь она хороша.
Томно дыша через респиратор, Диз облизнул губы, отворачиваясь и закрывая дверь. К стулу была привязана молоденькая девушка. На другой стороне маленькой комнатки, три на четыре метра, стоял стол, с различными инструментами. Дизедерио, бегло оценив орудия пытки, за шаг преодолел это расстояние и схватил скальпель. А потом также резко дёрнулся к девушке, оседлав её сверху и схватив свободной рукой за волосы. Холодный скальпель соприкоснулся с тёплой кожей. Диз аккуратно провёл лезвием от виска до подбородка, надеясь, что девчонка не дернётся и скальпель не повредит такую мягкую кожу. Такое резать - кощунство, тут только и только ломать. От такого она должна была проснуться. Действие газа должно сойти на нет. Дождавшись первых признаков сознания в её глазах, Диз коротко рассмеялся и спрыгнул со своего седла. Пальцы лихо начали набирать текст на мобильнике.
- Привет, малышка. Как себя чувствуешь? - Пропищал японский смартфон, выставленный вперёд экраном. Инганнаморте, соскакивая, вытащил кляп, так что ему могли ответить.
- Не старайся кричать, не используй причуду, если имеешь её. Убьют сразу же. Они там такие, злые. Заставляют меня. Кивни, если поняла. - Взгляд его максимально испуганный. Диз, чуть дрожа, озирается по сторонам и, убавляя громкость телефона, подносит его максимально близко к Суги, создавая видимость, что эти звуки из гаджета должна слышать только она. Сам он тоже подходит близко, на расстояние одного полушага. Выдаются его слова, правда, с перерывами. Программа может выдавать только по два предложения за раз. Зато, судя по людям, знавшим язык, японский тут в достаточной мере точен, чтобы его могли понимать японцы и сильно не смеяться от абсурдности сказанного.