[bga]Дорогие друзья! Вот и новая квестовая арка на подходе. Хочется сообщить, что в ней намечается приличное количество экшона и поворота событий, но раскрывать все карты я, конечно же, не буду.
Возник вопрос. Учитывая то, что намечается и в масштабах действий, немного не удобно все делать через эпизоды, ибо множество персов должно пересекаться. А некоторые персы могут быть раскиданы по разным эпизодам и это необходимо будет создавать новые и ждать, когда логическая цепочка в предыдущем дойдет до пересечения персов... Немного не удобною. Уместно было бы делать эпизоды + локации для арки.
Что касается персонажей и их пересечения в игре, то там достаточно все запутанно. Ибо половина арочных миниквестов будет также и индивидуальными. То есть, помимо основных квестовых развилок, будут еще и миниветки уже для персонажей. Подобное проще отыгрывать в разделе спидпостинга, тот что сейчас в разработке. Заодно можно было бы и потестировать его в действии.[/bga]
Система игры для квестовой арки
Сообщений 1 страница 6 из 6
Опрос
Поделиться1Jun 3 2019 21:55:05
Поделиться2Jun 3 2019 22:14:13
Хм, я, похоже, четвертый вариант =_=
Ничего не имею против локаций, особенно если сумеем без лютого хаоса и провисов. Но вот спидпостинг... скажем так, я в сомнениях. Три-два дня - моя максимальная скорость вне зависимости от количества символов.
Поделиться3Jun 3 2019 22:20:17
Опыт локационки есть, что на форумах, что на других платформах, но не знаю, как сложится со спидпостингом, вот как и Фуджи-сан говорит 2-3 дня Х)
Поделиться4Jun 3 2019 22:33:31
Я тупанул с проголосовал с гм, но пофиг. Я хоть и админ - но я еще и игрок.
Поэтому вставлю свои пять копеек.
Как по мне гибридная система подойдет больше для событий типа экзамена на лицензию и т.д. Тогда площадка ограничена одной локацией и четким количеством участников. А учитывая, что многие даже несчастные 3 к раз в три дня написать ленятся - делать спидпостинг нужно из расчета 1 пост в 1 сутки. Кто согласится так играть? Сид, я знаю, что ты всеми лапками за Но посмотрим на вещи реально. Многие привыкли к среднему темпу. А если нужно перемешать игроков - это уже задача мастера.
Поделиться5Jun 3 2019 23:21:41
Это все верно, потому вот гибридка - лучший вариант. В которой возможно такое, что активного игрока выдернут из тушек слоупоков с новым заданием для развития. А тушки слоупоков будут медленно продвигаться по своим заданиями. Тогда награду получат все, в зависимости от того, насколько сильно их персонажи повлияли на сюжет и как его продвинули. Немного несправедливо к слоупокам, но все же их никто не будет кикать из квестов, давая возможность проявить себя.
Потому гибридка и удобна. Просто кажется все, на первый взгляд, что запутано. Там все на самом деле проще.
Поделиться6Jun 4 2019 22:45:28
Ну насчет этого хз на самом деле. Может появиться прецедент недовольства от участников. Да, кто больше пишет, тот получает тапки первым. И кто чаще пишет тоже. Однако для большинства людей ролка - это способ отдохнуть, не все могут зависать в ней 24 на 7 с 2-3 постами каждый день. Поэтому такие люди будут продвигать сюжет быстрее и получать плюшек больше, что может вызвать недовольство у тех, кто хочет играть, продвигать сюжет, развивать героя, но в виду реала не сможет делать так же быстро, как чувак, у которого времени банально больше.
Я за гибридку только чтоб попробовать. Но если в итоге ролка будет поделена на два кластера (спидстеры и слоупоки), то в итоге гибридку лучше попросту убрать и оставить как есть. Пост раз в три дня. Нормальная тема для квестов, даже я могу это осилить с моим графиком. Не успел - уже твоя вина. У всех одинаковые шансы.